Лента Страны и города Карта Сообщества

xOTanyaXo 10 фев 2017, 3:38
309
Красочные места Португалии Место

В этой статье хочу рассказать про несколько мест, а конкретно о Cabo da Roca, пляже Praia da Aguda, который находится в Синтре и пляже Praia Dos Coelhos, который находится в Сэрра да Аррабиде, а так же о пляже Guincho. Первым делом хочу рассказать о Синтре и пляже Praia da Aguda. Синтра – это город в Португалии, который находится в 25 километрах от Лиссабона и на расстоянии 20 километров от Мыса Рока, в который мы отправимся чуть позже. Погода в Синтре немного отличается от погоды в Лиссабоне, она здесь немного прохладнее и ветренее, но это потому что он окружен океаном. Но этот город отлично подходит для комфортного летнего отдыха в комфортных условиях. Город просто кишит растительностью, тут растут необычные растения. Добирались сюда мы на собственной машине, дорога заняла у нас мало времени. Но сюда можно добраться любым видом транспорта, а именно автобусом, трамваем и на поезде. Автобусы ходят каждые 20 минут и поезда ходят каждые 20 минут, тут уже выбор стоит за Вами, чем же вы хотели добраться. Цены и время в пути приблизительно одинаковы. В Синтре мы посетили картинные галерее, а именно музей творчества Leal de Camara и Dorita Castel Branco и картинную галерею. Больше всего мне понравился музей игрушек. Музей большой, аж четыре этажа, на первом этаже расположен ресторан. В музее представлено множество экспонатов, потому что каждый посетитель может принести какую-то старинную игрушку. Детям бы очень понравился такой музей, потому что даже мне он очень понравился, не говоря про детей. После музея игрушек мы еще посетили ботанический сад Jardins de Monserrate. Синтра сам по себе зеленый город, а вот в ботаническом саду собрано еще больше необычных экзотических деревьев. После этого мы отправились на пляж, потому что именно ради него мы приехали сюда. Пляж называется Praia da Aguda – это небольшой, но симпатичный пляж, к пляжу ведет крутая лестница. Пляж чистый и красивенький. Изначально мы хотели поехать на пляж Ursa, который считают самым красивым в Португалии, но передумали, потому что вода там холодная и искупаться не получилось бы. А вот на Praia da Aguda покупаться нам удалось, очень понравилось там, да и путь недалекий от Синтры.

Следующим делом хочу рассказать про Cabo da Roca – у нас его называют «Мыс Рока» - это самый западный мыс Евразийского континента, который находится на территории Португалии. Мыс находится в 20 километров от Синтры,(речь о которой пойдет немножко ниже) и в 40 километрах от Лиссабона. Западный мыс возвышается на 140 метров над уровнем океана. Погода на Мысе Рока очень ветреная.

Доехать сюда можно запросто, автобусы ходят от Синтры и от Кашкайш каждые 20 минут, мы ехали из Синтры на машине, но автобусы ходят сюда каждые 20 минут. Нам повезло тем, что мы приехали сюда с самого утра и еще не было много туристов, но уже ближе к 11 утра начали съезжаться толпы туристов из разных уголков мира. Пару лет назад учили по географии Мыс Рока в книжке, а уже летом я смогла увидеть его собственными глазами. Атмосфера завораживающая, необычная, в этом месте суша заканчивается и начинается океан, у которого ни конца ни края. На территории находится памятник, на котором высечены координаты местонахождения мыса и нанесены слова известного поэта Луиша де Камоэнса. Магазинчиками и ресторанчиками это место не обделено, поэтому сможете прикупить себе что-то на память. Так неподалеку памятника расположен старый маяк, который красиво попадает в фотографию.

Не проехали мимо и Сэрру да Аррабиду – это национальный природный парк, который находится в 40 километрах от Лиссабона. Парк довольно большой, общая площадь составляет 11 тыс. гектаров. Парк очень красивый, высокие холмы, на которых растет густая растительность, чем выше Вы подниметесь, тем красивее будет вид, особенно на океан. Удалось нам узреть красоту бухты Portinho da Arrabida. А знаете чем интересным мы занимались на одноименном пляже? А мы взяли напрокат снаряжение и начали знакомство с обитателями подводного мира. Вода была прохладная, но это особо не отразилось на наших эмоциях и настроение. У берегу было много катеров, опосля мы узнали, что можно было брать катер на прокат, но тогда было уже поздно, что бы отправится в морское плаванье, а жаль. Кушали мы в ресторанчике, который расположен прямо на пляже. Там подают исключительно морскую кухню, что и не удивительно. А теперь о пляже. Это тихий и труднодоступный пляж. Расположен он в бухте, у подножья горного хребта Аррабида. Он окружен лесом. Добраться до его нужно пройдя через горы, по горной тропинке. На этом пляже нету толп туристов, тут царит тишина и спокойствие, нету туалетов, душа и прочих удобств, пляж никак не охраняется, но мы приехали исключительно за красотой и хорошими эмоциями и фотографиями, что мы и достигли в итоге. Точный перевод пляжа уже не помню, но это что-то связанное с кроликами, милое название.

На последок хочу рассказать Вам о пляже Guincho. Пляж находится возле города Кашкайш, о котором я рассказывала статьей раньше. Этот пляж скорее не для купания, а для любования красотой. Наткнулись мы на его совершенно случайно, когда проезжали мимо. Вода там прохладная, поэтому на купание мы не решились, но вид, это что-то, нереальный пляж. Людей совсем мало, на воде видны только серферы, так как ветрено и волны хорошо подходят для данного вида спорта. На пляже мы провели время до самого позднего вечера, кушали вечером в ресторане отеля, который расположен прямо возле пляжа. Кушали и наслаждались красивым закатом над океаном и одинокими серферами.

На этом мой рассказ о красочных пляжах и достопримечательностях Португалии окончен. Хочу сказать, что отдыхом в Португалии, я на все 100% довольна, этот океан, необычной красоты городки просто сводили меня с ума. Все вышеуказанные места настоятельно советую отведать, если Вы окажетесь в Португалии, а особенно пляжи. Никто не останется равнодушным к такой красоте. Приятных путешествий!