Лента Страны и города Карта Сообщества

SOLNCE8888 5 фев 2017, 17:58
311
Прага - путешествие в мечту Место

Прага – город, овеянный средневековыми легендами, он покоряет всех с первых же минут и на всю жизнь. Начав путешествовать и открывать для себя Европу, естественно, мы с друзьями не могли не посетить великолепную столицу Чехии. Готовились к данной поездке основательно, поэтому номер в гостинице забронировали заранее. Цена, на мой взгляд, как для лета, вполне доступная – 30 евро с человека за ночь. В эту стоимость вошли также и завтраки (шведский стол). Номер мне понравился: достаточно просторный, со всем необходимым для комфортного отдыха, а на стенах висели черно-белые фотографии Праги, что дополнительно создавало особую атмосферу романтики и уюта. Открывать город мы начали со знаменитой Староместской площади. Именно на ней располагается огромное количество невероятно красивых архитектурных сооружений в самых различных архитектурных стилях: готика, барокко, ренессанс, рококо. Особо выделяются на этом фоне Ратуша с астрономическими часами и Тынский храм.

Мы специально пришли пораньше, к 8 утра, пока не так много туристов, чтобы понаблюдать за удивительным действием часов: в их окошках появляются небольшие фигурки двенадцати апостолов. Занимательное зрелище! Также интересно, что данные часы показывают, кроме привычного для нас времени, еще и фазы луны, позицию солнца, знаки зодиака, дни равноденствия и, даже, самые большие христианские праздники!

После этого, решили подняться на смотровую площадку башни Ратуши. Нам повезло, что очередь была не длинной, ведь народ обычно собирается часам к 11, поэтому мы достаточно быстро купили билеты (цена – 100 чешских крон) и поднялись на лифте наверх. Вид, который открывается с Ратуши на всю Староместскую площадь и саму Прагу – невероятно красивый, без преувеличения могу сказать, у меня на несколько мгновений перехватило дыхание от восторга! Спускались же вниз, пешком по закрученной винтовой лестнице. Это позволило еще некоторое время любоваться городом с необычного ракурса. Хотя будьте осторожны, и обязательно смотрите под ноги!

Следующим объектом нашего посещения в столице Чехии стал легендарный Карлов Мост. Он соединяет два важнейших района города – Старе Место и Малу Страну. На нем с обеих сторон размещаются великолепные статуи святых, наибольшей популярностью, среди которых, пользуется Ян Непомуцкий (это восьмая статуя). Хотя его очень легко узнать, поскольку возле Яна всегда огромное количество туристов, каждый старается потереть изображение собаки и звездочек, загадать желание и сфотографироваться на память. Мы в этом плане были не оригинальны и проделали все положенные процедуры. Кстати, а желание у одного нашего друга, все же, уже сбылось, надеюсь, мое тоже исполнится в ближайшее время. Кроме того, на Карловом Мосту можно увидеть уличных художников, которые предлагают за умеренную плату написать ваш портрет, музыкантов, они, кроме того, что отлично поют, еще и продают свои диски. Я не удержалась и купила один (стоимость – 200 крон). Теперь слушаю его в машине, когда хочу вспомнить это путешествие в Прагу.

Спустившись с моста, мы вышли на причал. Здесь нам предложили прогулку по Влтаве и, даже, вкуснейший обед. За данное удовольствие мы заплатили по 550 крон. Но, оно того стоило. Во-первых, на входе на кораблик нас встречал официант с рюмкой бехеровки. Такой себе небольшой аперитивчик для поднятия настроения. Во-вторых, обед был просто восхитительный. На столе стояли всевозможные угощения: мясо, картошка, фрукты, йогурты, запеченные и свежие овощи, выпечка, десерты. Все это подходи и выбирай, причем, в неограниченном количестве. Также в эти 550 крон вошло два бокала напитка: либо пиво, либо вино – на выбор. В-третьих, интереснейшая экскурсия. Наш гид рассказывал любопытные факты и легенды Праги, не перегружал лишней информацией. Настоятельно советую всем, подняться на верхнюю палубу. Именно с нее открывается потрясающий вид на город: Пражский Град, мосты, старинные башни, красные крыши домов и великолепная Влтава. Мы с друзьями провели там большую часть прогулки, это, определенно, позволило по-новому взглянуть на столицу Чехии и убедиться, что она прекрасна с любого ракурса. На следующий день мы отправились на прогулку в знаменитый Пражский Град. На входе увидели церемонию смены почетного караула (в 12 часов). Это было невероятно торжественно и привлекло внимание, практически, всех туристов. А далее пошли к знаменитому Собору Святого Витта. Впечатление он, конечно, производит колоссальное. Не зря же этот собор считается одной из главных достопримечательностей города. На мой взгляд, идеальный образец готического стиля в архитектуре. Внутри поражают воображение восхитительные витражи, арки, своды, статуи святых и орган. Хотя обращаю внимание, бесплатно можно посмотреть только часть Собора Святого Витта, а для более детального осмотра и подъема на колокольню нужен билет. Приобрести можно в кассах прямо на входе в Пражский Град.

После, мы отдыхали в Королевском саду. Мне очень понравились его многочисленные фонтанчики, цветущие растения и расслабляющая, умиротворенная атмосфера. Также из того, что обязательно стоит посмотреть в Праге, отмечу Танцующий дом, стену Джона Леннона, где, практически, на всех языках мира написано «я люблю тебя» (невероятно романтично!), Золотую улочку, замок Карлштейн, парк Летна и этот список можно продолжать до бесконечности. Но это и хорошо, всегда есть повод, чтобы еще раз вернуться в этот удивительный город.

Если рассказывать о местах, где можно вкусно поесть, то их здесь – достаточно. Это и кафе, и рестораны, и бары. Я же советую выбирать колоритные заведения с национальной кухней и попробовать свиную рульку (одной порции вполне хватает на двоих), кнедлики, запивая настоящим чешским пивом. Получите массу удовольствия! В общем, Прага для меня стала одним из самых красивых, гостеприимных и романтических городов Европы, местом, куда хочется вернуться, ведь я точно знаю, что здесь можно найти еще огромное количество всего интересного и неизведанного. А что может быть лучше для человека, у которого путешествия в крови!